Всего: 31 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Пользователей 28 Проверенных: 0 Модераторов: 0 Админов: 1 Парней: 26 Девушек: 5
adjust_crosshair - изменяет цвет прицела bottomcolor 6 - устанавливает "нижний" цвет у модели игрока drawradar - включает радар hideradar - выключает радар force_centerview - заставляет игрока смотреть прямо вперед graphheight 64 - устанавливает ширину графы r_netgraph graphhigh 512 - устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа graphmedian 128 - устанавливает среднее значение графы hud_centerid 1 - показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0) hud_fastswitch 1 - быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку) hud_saytext_time 15 - устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране net_graph 1 - показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показывает информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS
r_decals 250 - максимальное количество декалей, которые видны на карте r_drawviewmodel 0 - показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия r_netgraph 0 - показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2)
scr_centertime 2 - устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране scr_conspeed 600 - скорость выпадания консольки scr_printspeed 7 - скорость печати сообщений на экране sizedown - уменьшает разрешение, но повышает FPS sizeup - увеличивает разрешение, но понижает FPS topcolor 30 - устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока toggleconsole - консоль появляется и закрывается при повторении команды viewframe - включает wireframe режим(только для OpenGL)
Команды cl_ cl_allowdownload - разрешает(1), запрещает(1) скачивание карт, моделек и декалей с сервера cl_allowupload - разрешает(1), запрещает(1) закачку карт, моделек и декалей на сервер cl_anglespeedkey - устанавливает скорость вращения с помощью клавиш cl_backspeed - задает "заднюю" скорость игрока cl_bob - измеряет количество "подскакиваний" изображения, когда игрок бежит cl_bobcycle - устанавливает частоту "подскакиваний" изображения игрока, когда он бежит cl_bobup - устанавливает количество "подскакиваний" изображения игрока, когда он бежит cl_download_ingame - разрешает(1), запрещает(1) скачивание моделек и декалей с сервера во время игры cl_forwardspeed - задает скорость игрока при движении вперед cl_gaitestimation - дает возможность ходить игроку cl_gg - включает шаблонный(измеряющий) режим игры (если честно, сам не понял ) cl_himodels - при значении "1" показывает высококачественные модельки игроков cl_messages - показывает сообщения сервера cl_movespeedkey - устанавливает скорость движения для клавиатуры cl_nopred - включает упреждение на стороне клиента cl_pitchdown - задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вверх(по дефолту 89) cl_pitchspeed - устанавливают скорость изменения вертикального угла(смотри cl_pitchdown и cl_pitchup) cl_pitchup - задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вниз(по дефолту 89) cl_showfps - показывает FPS(кадров в секунду) cl_shownet - показывает параметры сетевых пакетов cl_slist - устанавливает число серверов, которых видно с помощью команды slist cl_solid_players - включает режим "солид" при изображении моделей игроков cl_upspeed - устанавливает скорость, с которой игрок взбирается наверх cl_waterdist - задает дистанцию в воде cl_yawspeed - задает скорость поворота
Графические команды
gamma - Гамма lightgamma - Гамма освещения brightness - Яркость gl_polyoffset - Смешение декалей относительно поверхности gl_texturemode - Качество текстур gl_max_size - Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры gl_picmip - Детализация текстур 0-3. gl_playermip - Детализация моделей игроков gl_ztrick - Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения gl_alphamin - видимость прозрачных текстур gl_monolights - При значении 1 карта становится светлой везде violence_ablood - Показывать ли кровь, мясо и т.д. violence_agibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д. violence_hblood - Показывать ли кровь, мясо и т.д. violence_hgibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д. r_drawentities - При значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков r_drawviewmodel - При значении 0 не вижно модельки оружия r_dynamic - Динамическое освещение r_shadows - Тени предметов r_mmx - Для включения поддержки ММХ r_decals - Число декалей в игре fastsprites - Качество дыма max_shells - Число одновременно видимых гильз max_smokepuffs - Число одновременно видимых дымков от пуль
Серверные команды
mp_autoteambalance - включение(1) / выключение(0) баланса в командах mp_c4timer - значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом
mp_fadetoblack - при значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает mp_flashlight - включение(1) / выключение(0) возможности использования фонарика mp_footsteps - включение(1) / выключение(0) шагов в игре mp_forcechasecam - "свободный полет"(0) / возможность следить только за игроками своей команды(1) / "лежачее положение"(2)
mp_freezetime - значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия и т.д.
mp_friendlyfire - в зависимости от этого параметра своих либо можно убивать(1), либо нет(0)
mp_hostagepenalty - значение этого параметра равно заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера
mp_mapvoteratio - значение этого параметра равно той части игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты
mp_roundtime - время одного раунда mp_startmoney - параметр, устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры.
mp_timelimit - время, через которое меняется карта mp_tkpunish - параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры отдыхать следующий раунд(1) или нет(0) hostname имя сервера
sv_restartround - значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт
Команды подключения к серверу и т.д.
allowupload - запрещает закачку на сервер декалей и моделей(0) connect IP - коннектит к серверу с IP developer 1 - при значении 1 выводит дополнительные отладочные сообщения в консоли disconnect - отсоединение от сервера echo "message" - выводит текст в консольке enableconsole - открывает консоль exec file - запускает конфиг file fullinfo - показывает инфу о пользователе fullserverinfo - показывает инфу о сервере getcertificate - получает сертификат от WON getsv - показывает IP каждого сервака и общее число серверов hideconsole - закрывает консоль motd - показывает Совет Дня и motd.txt файла на сервере pingsv - пингует сервер quit - выход из игры reconnect - переконнект к текущему серверу retry - пытается подконнектится к серверу четыре раза serverinfo - показывает информацию о сервере toggleconsole - в зависимости от состояния консоли открывает или закрывает ее wait - короткая пауза в алиасе или скрипте(примерно равна 1/20 - 1/25 секунде)
Команды для проигрывания демок
appenddemo - записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem listdemo - показывает информацию о демке playdemo - проигрывает демку на нормальной скорости playvol 9 - громкость звука при проигрывании демки record - записывает демку setdemoinfo info - добавляет информацию о демке, например название startdemos demo1, demo2, ..., demon - начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново stop - останавливает записывание демки stopdemo - прекращает проигрывать демку swapdemo - меняет позиции сегментов в демке timedemo - проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps
Команды голосовой коммуникации
voice_loopback 1 - Создайте сервер и наберите в консоли команду voice_loopback 1. Теперь скажите что-нибудь. То, что вы услышите в наушниках и есть то, как вас слышат другие. Теперь подберите оптимальную громкость вашего голоса и расстояние от рта до микрофона. voice_scale x - Эта команда устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего. voice_overdrive N - Ослабляет все звуки (выстрелы и т.д.) в N раз, когда кто-то говорит. Оптимальнаое значение от 1 до 2. voice_overdrivefadetime x.xxx - Определяет время в секундах, в течение которого будет действовать эффект ослабления окружающих звуков (см. предыдущую команду). Оптимально 0.4. voice_maxgain x - Сглаживает голос говорящих. Ставьте от 1 до 5. voice_avggain x - Усреднение голосовой волны (удаление шума). Установите 0.5 - 0.1. voice_fadeouttime x.xxx - Влияет на время затухания вашего голоса.
Команды настроки звука
hisound - включает высококачественный звук: 1=22kHz, 0=11kHz nosound - выключает(1) или включает звук(0) playvol - громкость проигрывания демки s_2dvolume - максимальная громкость 2d звука (0 - 1) s_a3d - включает(1), выключает(0) поддержку A3D s_automax_distance - устанавливает дистанцию для максимальной громкости s_automin_distance - устанавливает дистанцию для минимальной громкости s_buffersize 65536 - устанавливает размер буфера в байтах s_disable_a3d - выключает a3d s_distance 60 - вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно s_eax - включает(1) или выключает(0) поддержку EAX s_enable_a3d - включапет a3d s_geometry - включает(1)или выключает(0) геометрическое разбиение(только для a3d 2.0) s_max_distance - максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки (s_min_distance - бесконечность) s_min_distance - минимальная дистанция, когда игрок начинается слышить звуки (0 - s_max_distance s_numpolys - количество полигонов, обрабатываемых в a3d s_occfactor - проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0 - 1) s_refdelay - минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением s_refgain s_verbwet - контролирует "сухость" звуков... чем больше значение, тем более "влажный" звук speak - если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите чере наушники или колонки, например speak mesa stopsound - прекращает проигрывать текущий звук ambient_fade 100 - устанавливает дистанцию, на которой слышны "включенные в карту" звуки, например музыка на cs_italy ambient_level - устанавливает громкость для встроенных звуков(смотри выше)
Крысиные команды
+mlook - позволяет "осматриваться" с помощью мышки m_filter - позволяет включить "сглаживание" движения мыши m_forward - скорость мышки прямо m_pitch 0.022 - устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вних и вверх, при отрицательных значениях получим invert m_side 0.800 - устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe) m_yaw 0.022 - устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо sensitivity - чувствительность мыши zoom_sensitivity_ratio - чувствительность мыши в приближении
Команды управления
+forward - двигаться вперед +back - двигаться назад +moveleft - стрейфиться налево +moveright - стрейфиться направо +left - повернуться налево +right - повернуться направо +jump - подпрыгнуть +duck - присесть +use - использовать +attack - стрелять, резать ножом +attack2 - альтернативная стрельба / дополнительная функция оружия +reload - перезарядить оружие slot1 - 1-ый слот slot2 - 2-ой слот slot3 - 3-ий слот slot4 - 4-ый слот slot5 - 5-ый слот slot6 - 6-ой слот slot7 - 7-ой слот slot8 - 8-ой слот slot9 - 9-ый слот slot10 - нулевой слот cancelselect - отменить messagemode - говорить всем игрокам messagemode2 - говорить игрокам своей команды radio1 - первая группа радиокоманд radio2 - вторая группа радиокоманд radio3 - третья группа радиокоманд toggleconsole - открыть/закрыть консоль chooseteam - выбрать команду, за которую хотите играть +showscores - показать статистику drop - выбросить текущее оружие nightvision - включить/выключить очки ночного видения impulse 201 - нарисовать лого impulse 100 - включить/выключить фонарь invprev - переключиться на предыдущее оружие invnext - переключиться на следующее оружие invlast - переключиться на последнее оружие buy - включить меню покупки buyammo1 - купить патроны для основного оружия buyammo2 - купить патроны для пистолета buyequip - купить допольнительное снаряжение pause - запаузить игру +voicerecord - использовать голосовую коммуникацию +commandmenu - показать встроенное VGUI меню showbriefing - показать брифинг к карте snapshot - сделать скриншот quit - выйти из игры
Все материалы размещенные на сайте пренадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. При копировании материала, ссылка на сайт обязательна! http://nr-portal.at.ua/